Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласились бы вы на сумму в млрд $ в обмен на пожизненный запрет въезда в Россию?

Пользователь удален Знаток (484), закрыт 13 лет назад
И если да то где бы вы начали новую жизнь...
Лучший ответ
Ashley Linn Мастер (2042) 13 лет назад
нет,это моя старана
Остальные ответы
Светлана Егорова Мастер (1278) 13 лет назад
с удовольствием бы(в италии),но у меня здесь похороненны родные люди
Наталья Верескунова Оракул (61848) 13 лет назад
Да.Увы.В Австрии в Вене.И не новую а старую....прожила там 13 лет.
Александр Твёрдый Просветленный (20398) 13 лет назад
"С миллионом, да в Америке" - цитата из фильма "Начальник Чукотки"
Вопрос - провокация! Нет такого человека которого нельзя купить!
se400 Мастер (1620) 13 лет назад
даже не раздумывал бы! в японию!!!!
Nessy Мастер (1666) 13 лет назад
это где такое предлагают?;) Я романтику своего города ни на что не променяю!=)
PoL5NiZZы Гуру (4463) 13 лет назад
Конечно. И кривит душой тот, кто скажет, что НеТ!
Натали Гуру (4279) 13 лет назад
конечно уехала бы, да куда угодно с такими бабками!
Nimi Профи (985) 13 лет назад
Однозначно - ДА, и всех своих бы увез
Gulnara Профи (879) 13 лет назад
да запросто, хотя и родина,
на которой не была лет так 15
Dmitry Ignatoff Просветленный (34695) 13 лет назад
и за меньшую сумму согласился бы...
KateriNa Мастер (2294) 13 лет назад
а почему бы и нет?! =)))
Tatina Гуру (2651) 13 лет назад
еще бы! А поселилась бы на Майами, солнышко, тепло и море или на Кубе-парни красивые :)
Дмитрий qip 438-263-522 Просветленный (25804) 13 лет назад
Моё искреннее согласие теперь у тебя есть! Махнём куда-нибудь вдвоём, Максим)))
Источник: 460-252-701