Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

письмо в Аргентину?..

Ru Shi Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Пытаюсь отправить письмо в Аргентину на адрес вида ***@yahoo.com.at - причём совершенно точно известно, что юзер на самом деле существует.
А письмо не доходит, мол, user not found.
Cтраница http://yahoo.com.at/ также could not be retrieved.

В чём дело и как мне теперь связаться с аргентинскими друзьями?
Лучший ответ
Sulgor Мастер (1987) 14 лет назад
Вообще-то домен аргентины *.ar !!!
те адрес должен быть **@yahoo.com.AR
Остальные ответы
Влад Влад Мастер (2251) 14 лет назад
будь реалистом! требуй от жизни невозможного! твой аргентинский друг Че