Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчёнки кто лучше?

Пользователь удален Мастер (1804), закрыт 13 лет назад
Парень, умеющий готовить или нет.
Лучший ответ
Lexy Гуру (4648) 13 лет назад
Конечно хорошо если умеет готовить, а главное чтоб был хорошим человеком и ЛЮБИЛ...
Остальные ответы
САБИНЧИК Гуру (4641) 13 лет назад
да без разницы. мой умеет готовить и даже лучше меня а толку. . за совместные 6 лет один раз приготовил нам поесть. зато друзья хвалят хвалят прям что вы что вы....
Tera Гуру (2521) 13 лет назад
Раз на раз не приходиться. когда он просто готовит-это хорошо. А если начинает зудеть что он делает это лучше (а это не совсем верно) то лучше не надо.
GALA Мудрец (10551) 13 лет назад
А еще стирать, убирать и гладить.