
А вы в курсе, что "Криминальный квартет" снимали в Подольске???

Елена Искусственный Интеллект (205023), закрыт 13 лет назад
идёт по НТВ
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101986) 13 лет назад
надо и нам какой-нить сериал замутить.. .
героев--пруд пруди.. .
сценарий-- уже пишу....
Источник: только вот в названии не определилась
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104841) 13 лет назад
ПРИВЕТ!!!! Теперь буду знать. .
а где ЭНДИ? он вчера не мог войти в ответы и задавать вопросы, но его не забанили.. .
а вчера вечером жуткая атака клоноф ...
Коматоза, Лику, Чертовку, Леффчика ...какая то женщина клонироовала и от их имени такую гадость писала.... проверить кто это клон или нет можно кликая на аватар и смотреть ТАМ У КЛОНА нет вопросов кроме этих и ответов нет, ..просто мрак... .
и еще эта баба вместо чертовки с другим аватаром пишет гадости до сих пор ..ее не удалили
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 13 лет назад
А у нас в Области много фильмов снимали. В Боровске "Любить по-русски" снимали и еще множество фильмов. Матвеев почти все свои фильмы у нас снимает.