Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как познать себя в сексе?

Пользователь удален Мыслитель (6431), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Господа модераторы прошу не переносить мой вопрос в другие категории мне нужны ответы филосовские настроенных люде!
Лучший ответ
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
раствориться в партнере. Этому учит тантра....
Остальные ответы
Tais Мыслитель (6335) 13 лет назад
Безгранично полюбить
Bronsky Мастер (2115) 13 лет назад
Какая гадость))) Зачем тебе ты в сексе? Что ты будешь с собой делать?
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Пратикуясь в воздержании.
Корвин Гуру (4412) 13 лет назад
...попробуй заснять себя в сексе на видео...
Svetlana Reznikova Мастер (1227) 13 лет назад
познать себя в сексе можно только изучив свои ощущения от него, развивая чувственность совершенствуешся в сексе, не в технике разумеется
Helen Гуру (4841) 13 лет назад
Это почти что поиски филосексного камня
ЛОТОС Высший разум (132910) 13 лет назад
Своими чувствами, ощушениями. И чтобы правильно оценить себя, загляни на партнера и видно насколько вы "достигли".
А я думаю, что вы зря выставили вопрос в этой рубрике. Секс и Философия не совместимы!. Попробуйте мышлить во время секса!. Меня один раз жена выгнала ровно 2 недели.