
как удалить пигментные пятна на лице после беременности

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
ЭТО народные средства. .
сок одного лимона смешать с 2мя ст. л. меда; пропитать этой смесью марлевую салфетку и наложить на лицо на 15 мин. -промыть холодной водой
****************************
два раза в день смазывайте лицо морковн. соком. когда сок высохнет, лицо сполосните молоком с водой (2 ст. л. на стакан молока)
********************************
пропустить через мясорубку листья шпината, щавеля, плодов и листья рябины. взять 3 ст. л. получившийся кашицы и смешать с ложкой кефира. 20-25 мин. ,затем смыть водой с молоком.
***************************************
предварительная консультация по телефонам: в Екатеринбурге (343) 269 20 22; 216 55 41; 26 800 26 в Челябинске (351) 263 33 72; 266 32 86 в Москве (495) 249 31 88; 999 02 74; 249 32 20 ,, Удаление пигментного пятна стоит 580 руб. за 1 кв. см (1 процедура) . В среднем проводится 3 процедуры с интервалом в 2-3 недели. , врач – дерматокосметолог СК «ЛИНЛАЙН» Наталья Калашникова ,
клиника "ЛИНЛАЙН" предлагает процедуру лазерной коагуляции сосудов и лазерной деструкции пигмента.

Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (298023) 13 лет назад
Ежедневно- соком лимона.
так же и веснушки выводят.