Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого бы вы вывбрали будь вы на месте Тани Гроттер?

Зайчёнок Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Кто по вашему лучше Бейрбасов, Валялкин или Пуппер?
Лучший ответ
Micrafania M Просветленный (21749) 13 лет назад
Ванька!!!!Бейбарсов, конечно - мужчина роковой, загадочная личность,такие нравятся девушкам, никто не спорит, да и Пуппер богатенький Буратино, завидный женишок. Но только Валялкин способен ради Тани на ПОСТУПКИ, потому что любит её больше жизни. Если б меня кто-то так любил, передо мною даже не стоял бы факт выбора! Честное слово.
Остальные ответы
Masalova Olga Мастер (1008) 13 лет назад
не знаю, скорее бейбарсова почему-то