Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ли

Аня Профи (651), закрыт 13 лет назад
различя в сексе по национальности? То есть, есть ли какие-то особенности траха с русскими, азиатами, неграми или это у всех одинаково?
Лучший ответ
Алекс Гуру (2501) 13 лет назад
Секс разный даже у одной национальности, не говоря уже о разных. По поводу размеров у национальностей эти ответы которые тебе дали типо что у негров или у арабов огромные всё это на основании просмотренной порнухи, а вы думаете что порно будут снимать с 10см членом конечно нет, как и у всех национальностей есть большие и маленькие. Сам видел в бане у негра вместо члена какая то кнопка торчала.
Остальные ответы
Маняша Гуру (3804) 13 лет назад
у негров дубины просто огромные. такой ужаснах
Пользователь удален Просветленный (29331) 13 лет назад
Вот евреи бывают обрезанные....хотя я не пробовала
Босоножка Просветленный (41876) 13 лет назад
Мне кажется национальности здесь не при чём. Все мы люди....
ALLIGATOR Мастер (2197) 13 лет назад
у арабов по статистике самые большие члены - около 25 см