Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки, а вы рады, что в свое время нам изобрели бюстгалтер?!

Ферджи Мастер (2401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Левицкая Гуру (2986) 13 лет назад
дааааа! а то бы ходили щас, как африканские племена - сиськи по колено! :))))
Остальные ответы
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
)) да, хотя нормально ходить и без него
Иришка Мастер (1500) 13 лет назад
конечно! больно ведь, когда титьки трясуться.. например при быстрой ходьбе!
Покормите тролля Мастер (1587) 13 лет назад
да. а то ходили бы все в комбинациях....
Наталья Есенина Мудрец (18745) 13 лет назад
мне пофиг. могу спокойно без него обойтись
Юрий Горин Мыслитель (6070) 13 лет назад
АНе знаю, но парни особой радости не испытывают
Маргарита Одинцова Мудрец (10082) 13 лет назад
Конечно! Это не только для красоты,но и для здоровья.Это реальная ВЕЩЬ.
Светланка Мастер (1143) 13 лет назад
Если честно, я просто не справилась без него!! ! Очень рада. А то что в наше время такой огромный выбор имеется это вообще СУПЕР!!!
Владимир Профи (751) 13 лет назад
Ты можешь снять майку, если тебе жарко.
Пользователь удален Мыслитель (6126) 13 лет назад
Выбор есть и в нем и без и это меня радует.
Tatyana M Просветленный (21618) 13 лет назад
О да !!!Это самое важное изобретение для самого дорогого
Люда Оракул (55368) 13 лет назад
Еще как рада. Это лучшее изобретение для женщин.
Кашаня Мастер (2192) 13 лет назад
Я люблю без бюстгалтера, но иногда тоже надеваю.