Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда они лапочка? Я так ие люблю!!!

Принцеса Красивоя Оракул (72039), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Минус! минус! минус! Эт я так скандирую.
Лучший ответ
Федор Феербах Мудрец (17168) 13 лет назад
Ну ты блин даешь, нахрена козе боян?
Остальные ответы
Ант Мастер (1104) 13 лет назад
Ты о чём? Дорогая ?
Кум Королю Мыслитель (9059) 13 лет назад
Кого вы имеете в виду. Я ничего не вижу или совсем ослеп
Лерика Гуру (3218) 13 лет назад
До меня тоже, что-то не дошло!!
KOKC Мастер (1954) 13 лет назад
К психиатору не пробовала обращаться...
Куртосс Оракул (61793) 13 лет назад
сама-то поняла, что сказала