
Секс чаще лечит или калечит? :)

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12209) 13 лет назад
Привет!
Ну в общем добавить нечего.. .
... единственное дозировку соблюдать и время принятия....
Источник: лечит или калечит как и любое лекарство...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2115) 13 лет назад
от головной боли помогает- точно)))
Наталия Путилина Мудрец (14442) 13 лет назад
чёто меня подкалечил..морально...Впала в депресняк.
Наталья Струкова Мудрец (12831) 13 лет назад
лечит.секс хорошее средство от весенней депресии.
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
Говорят, сдуру можно и х7й сломать!
Всё хорошо в меру
Пользователь удален Мастер (2093) 13 лет назад
Во время секса октивизируется вся имунная система, качественный неутомительный секс это лучшая профилактика заболеваний...
Питерская Евгения Просветленный (28638) 13 лет назад
поднимает настроение,снимает стресс, но только результативный...а значит лечит...
Лиа Мыслитель (8675) 13 лет назад
Ага. Секс - это врач или палач????Секс опасен!!!!Секс прекрасен!!!!
Люби секс и он будет любить тебя.