Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить, значит заботиться?

Ленусик Просветленный (29578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SVETLANA RUDOVSKA Профи (863) 13 лет назад
На мой взгляд - это одно из основных проявлений любви
Остальные ответы
Лиса Просветленный (25740) 13 лет назад
конечно... любовь лишена эгоизма
O D I L B E K .JORJANI Гуру (3226) 13 лет назад
да, а ещё что делать, ты нужна ему поэтому заботиться!!!
Кирилл Елисеев Мыслитель (7913) 13 лет назад
В английском языке синоним слова заботиться - любить :) Правда, синоним народный - не во всех словарях подтверждение найдёшь :)

Однако это конечно не правда. Потому что всё, что мы знаем, ложь. Если заботиться о девушке и носить её на руках - тебя рано или поздно кинут. Вот и приходиться нам комбинировать заботу с пропаданиями, независимостью и прочими неприятностями, впрочем, не особо сильными :)