Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой шоколад вы любите?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Белый. Он похож на твердую сгущенку, а сгущенку я люблююю...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
белый пористый-это лучше всего!!
blondinka ******* Гуру (4579) 13 лет назад
с орехами, но если честно, как то я равнодушна к шоколаду, может переела его, что он есть, что его нет....
Юленька Мыслитель (9880) 13 лет назад
Очень люблю молочный с орехом и изюмом.
Лукерья Луковая Мыслитель (8576) 13 лет назад
Наш Бабаевский, он самый полезный и вкусный. Лучше горький.
НАДЕНЬКА Мастер (1844) 13 лет назад
горький... наш фабрики им.Крупской... особый
Пользователь удален Мастер (1896) 13 лет назад
молочный. ритер спорт или нестле для мужчин :))
Ольга Мудрец (12051) 13 лет назад
Белый со вкусом крем-брюле, чёрный элитный.
Stell Просветленный (32953) 13 лет назад
Я люблю шоколад: мишка косолапый ))