
Скажите, а если заснуть в солнцезащитных очках, сны будум менее яркими?

Татьяна Оракул (83925), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
___________________________
Всем здароффки!!!!Явазлублу!
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (172982) 13 лет назад
Сны от этого не изменятся, но когда муж проснётся и увидит тебя в очках во сне, он рискует стать заикой.
Остальные ответы
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Неа,они будут защищенными от солнца=))
Повелительница снов Просветленный (31829) 13 лет назад
Приветики!! А если накрыться одеялом, то ещё и менее жаркими :-)
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Если на тебя надеть зеленые очки и показать член,те покажеться,что это огурец??))))))))
Источник: Jet.56@mail.ru
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
да лишь бы никто не будил, а спать можно хоть в скафандре!
Источник: приветики!
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
Привет, Танька!
Маску электросварщика надень - будет сниться мрак
Alena Olina Мастер (1220) 13 лет назад
Сны-то, может и будут менее яркими, а вот реальность... реальность, увиденная позже в зеркале.. ,боюсь, она может ослепить своей яркостью..
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Приветик Танюшка!!!!
Захотелось новых ощущений...я понимаю весна....
Источник: Скучала....
redcat Просветленный (40441) 13 лет назад
Привет! Подарочек тебе:

Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
Источник: Не обгори во сне под солнышком!
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
Сны будут такие же яркие, но, когда ты проснешься, очки защитят солнце от блеска твоих глаз...
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
а если уснуть в противогазе -будет сниться газовая атака....)))
вовочка (учениг) Оракул (61293) 13 лет назад
Здравствуйте, УЧИТЕЛЬ!
На Канарах отдыхаете? На пляже спать изволите? Сны? Да Бог с ними со снами, главное что бы воспоминания были яркими.
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Не, надо еще очко на третий глаз, шоб не ослепнуть!
Источник: Здарова, Танька! Скока лет, скока зим!!!