Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не совпадение ритмов, темпа может помешать в любви?

Пользователь удален Гуру (3525), закрыт 13 лет назад
Вы о чем подумали?
Дополнен 13 лет назад
Вот в Москве сейчас разгар раб. дня, а у меня уже финал...Хочу к Вам)))
Дополнен 13 лет назад
я из Омска(((
Лучший ответ
eva Оракул (62124) 13 лет назад
м-да, к нам )))) было бы великолепно ))
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27712) 13 лет назад
в караганде он )) гы гы финал с утра уже
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
зяя и я тоже..ты ведь знаешь как сильно:))))))))))
люблю тя
КосИчкина Искусственный Интеллект (433048) 13 лет назад
давай к нам....всех примем))))чмак тя)
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15796) 13 лет назад
Факер! Очередной приветик!:))
Ты что трудоголик, мне бы поскорей отработать отучиться. А ТЕБЕ РАБОТАТЬ ХОЧЕТСЯ! Честное слово, странный вы человек!:))