Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ зацените!!!

Мика Профи (967), закрыт 13 лет назад
Народ зацените фотки и оставьте комментарии на фотографиях! За лучшие комменты- лучший ответ! Всем огромное спасиба заранее! http://foto.mail.ru/mail/dotz-davo/69/ http://foto.mail.ru/mail/dotz-davo/69/?page=3
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6781) 13 лет назад
Подробный альбомчик!
Самореклама - может быть. Но кто сказал, что это так плохо. Ничего криминального на фотках нет, так что всё нормуль! =)
Остальные ответы
Любби Гуру (3629) 13 лет назад
Я бы назвала это саморекламой. Куда смотрят модеры?
Мэри Профи (917) 13 лет назад
ты себя походу очень любишь, раз фотки всем выкладываешь на обозрение и одобрение