Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВАм музыка поднимает настроение??? +)))))))))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад


мне дяяяяяяяяя))))
чет прям так...ух....
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
да еще как)))))Козявонька пошли плясать)))))
Остальные ответы
Missblueyes Мастер (2283) 13 лет назад
О, даааааааааааааааа! Музыка- это жизнь!
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
Да!))
поэтому я всегда и везде с музлом таскаюсь)))
ERBULAN Гуру (4124) 13 лет назад
Секс Бомб Тома Джонса
Betloff Гуру (3090) 13 лет назад
КанечнО! 8) и причём очень и оченьсильно) гыг.. ХОЙ!
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
ну КАНЕШНА!!!!нам песня строить и жить помогает!!!!))
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
смотря какая...
а так лучего подъёмника ненайти!!!
-я самая самая- Мыслитель (9103) 13 лет назад
конечно, а как же!!на то она и музыка...
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
когда как, иногда даже не хочется ее слушать...
waffen71 Мыслитель (5725) 13 лет назад
ага нам песня строить и жить помогает:)
Artem Sh. Профи (900) 13 лет назад
Мне она только опускает всполеднее время что то... а другую я не слушаю.
Босоножка Просветленный (41876) 13 лет назад
Музыка которая по душе всегда поднимает настроение:)))))
Irina Мастер (1819) 13 лет назад
Мне, да! Я без музыки и дняне прожеву!!!!
INCReDIBLe Мастер (1698) 13 лет назад
особенна та каторая вызывает воспоминания приятные))))))))))))))))))))))))
el-el Мудрец (17978) 13 лет назад
Музыка меня вдохновляет и окрыляет, живу музыкой !!!
Nyusya Профи (531) 13 лет назад
Даааа! особенно под АМАТОРИ или Radio Combodia!!!!=)))))