Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для знатаков в самолете есть стоп кран. Сколько их и где стоят!

комТМГ Гуру (4082), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Есть! Целых 3 даже!
Дополнен 13 лет назад
Рома К ты его нажать несмогешь!
Дополнен 13 лет назад
Михаил Алексеев он связан с жидкостью! Но надо спрашивать бортмеханика!
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
на турбине в командно топливном агрегате....
ты картошку жарил вчера????я вот нет поленилась че то:(((

Остальные ответы
Сергей Бескровный Профи (623) 13 лет назад
В туалете. Там рычаг такой есть. Это и есть стоп-кран ))
Александр Бикулов Мастер (1343) 13 лет назад
Ты еще спроси сколько свечей зажигания в К-700
Рома К Мастер (1022) 13 лет назад
Да есть я знаю! А как ты думаешь что будет если нажать стоп-кран в самолете???;)
Андрей Иванов Мастер (1768) 13 лет назад
Не скажу где и сколько знаю только что их в синий цвет красят: -,
Михаил Алексеев Мудрец (17298) 13 лет назад
Стоп кран - жидкий и 40 -градусный. У стюардессы спроси