
Что такое суицид?

Андрей Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SAF Профи (914) 13 лет назад
Это когда я от такого вопроса умираю со смеху
Остальные ответы
AlekseyDWKH Просветленный (29280) 13 лет назад
Суицид - это умышленное самоповреждение со смертельным исходом. Исключительно человеческий акт, суицид встречается во всех культурах. Люди, совершающие суицид, обычно страдают от сильной душевной боли и находятся в состоянии стресса, а также чувствуют невозможность справиться со своими проблемами. Они часто страдают психическими болезнями, особенно большой депрессией, и смотрят в будущее без надежды.

Суицид оказывает разрушительное влияние на друзей и родственников суицидента. Умышленная, неожиданная и насильственная смерть человека часто заставляет других чувствовать отверженность, беспомощность и отверженность. Члены семьи и друзья могут иметь дополнительный стрессовый фактор при обнаружении трупа. Родители часто страдают от выраженного чувства стыда и вины. Так как суицид рассматривается, как социальная стигма, пережившие суицид стараются избегать общения с другими людьми, также как и окружающие избегают общения с ними. Несмотря на эти чрезвычайные проблемы, исследования показывают, что пережившие суицид, проходя сквозь такие же психологические проблемы, как и люди, потерявшие своих близких, в конце концов, оправляются от своих печалей. Группы поддержки могут играть положительную роль в психологическом восстановлении жертв неудавшегося суицида.
Имеются некоторые свидетельства того, что предание широкой гласности фактов самоубийств известных людей могут служить толчком к самоубийствам других людей, в особенности, среди лиц в диапазоне от 13 до 19 лет.
Дарья Шибанкова Гуру (3431) 13 лет назад
Енто когда пишут такую скромненькую записочку, где просят никого не винить и с преступными мысли о благодатном рае прыгают с девятого этажа. Летят примерно так 3 с копейками секунды (не засекала) в абсолютной эйфории, а потом глк... ))))) Обожаю тех кто говорит о суициде. Приколисты - хоть бы один реально прыгнул!
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Попытка своими силами расстаться с жизнью.
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
суицид, самоубийство, проблемы суицида, покончить с жизнью.