Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это я ..такая какая я есть))) а?

Марго Мастер (2168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
мне нравишься....клевая улыбочка,да еще и красивоглазая....респект тебе,прелесть...хорошо что ты есть...!будешь №1 в ответах это точно...
Остальные ответы
Nejenka Просветленный (20563) 13 лет назад
а где ухажёр....прячешь....=)))))))
врединка..=)))))
Пользователь удален Гуру (2744) 13 лет назад
И что давно твой лучший друг гидроперид..)))))
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Давай мы стобой согрешим всем на зло и выставим фотку на голосование)))))))))))))))
Источник: Jet.56@mail.ru
Светлана Профи (546) 13 лет назад
зачем все выставляют свои фото, чтоб поглазели на них...
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10299) 13 лет назад
очень симпатично!
такое увство,что я тя знаю
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
Очень мило....а какая по утрам?
Пользователь удален Мыслитель (8603) 13 лет назад
я покорён! есть аська? давай пообщаемся!
Pipelaz Профи (919) 13 лет назад
Все-таки подумай на счет фотоальбома.
Gleb Brizhov Гуру (3596) 13 лет назад
А мы с тобой нигде не встречались?))