Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой кулон или амулет вы чаще всего носите? И что он изображает?

L Мастер (2040), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Гуру (3053) 13 лет назад
Я ношу серебрянный кулон на груди -- единорога. Еще есть один амулетик,заговоренный, я сама его сделала.
Остальные ответы
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
Кольцо с чароитом и кольцо с топазом. Есть еще одно колечко - мой талисман, помогает в разных сложных ситуациях.
Александр Ветров Знаток (306) 13 лет назад
Это банально но это бабло самый хороший амулет
gatita Просветленный (31200) 13 лет назад
Банально, но я ношу крестик. Лучше любого кулона.
Надежда Кобзева Гуру (3788) 13 лет назад
нательный золотой крестик