
Как вам дефчонки?(фото с сайта знакомств)

Пользователь удален Профи (952), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агын Профи (594) 13 лет назад
Одна из них моя подруга11 правда красивая7
Остальные ответы
Элла Зубарь Мудрец (11488) 13 лет назад
ну и что? все мы люди все мы человеки
Антоныч Мыслитель (6499) 13 лет назад
иттить ихню мать. Жрать не умеют, одеваться и косметикой пользоваться тож, зато гооооооордыыыыыыыыяяяя...
Источник: тоже блин молодеж обезбашенная...
Alena Olina Мастер (1220) 13 лет назад
НЕ.. . НАМ. . таких "дефчонкоф" не надо...
lenchik Мыслитель (7176) 13 лет назад
Ну , думаю на каждый горшок, своя крышка найдётся! Тем более на сайте знакомств!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716) 13 лет назад
Блин, долго, я думаю, они будут ждать сообщений с приглашением встертиться, поговорить =) очень долго...