Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочется пообщаться с интересными людьми, найдитесь, пожалуйста!

ЛиСоНьКа Мастер (1028), закрыт 13 лет назад
скучно, как-то :)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18647) 13 лет назад
Попробуй со мной! Мне тоже нравится общаться с интересными людьми )))) Сейчас сижу на работе и делать решительно нечего! Но смогу только письмами, ибо злые дяди IT-шники не дают установить м-агент и аську....только почта ;)
Остальные ответы
Вика Завадская Гуру (3948) 13 лет назад
Да мы все тут))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Андрей Гусев Мастер (2113) 13 лет назад
Самое главное развить тему на злобу дня и вперёд!
Вікторія Знаток (457) 13 лет назад
Па какому вапросу будем опщатся
Alexandr Vasiliev Гуру (4886) 13 лет назад
Да целый интернет - выбирай-нехочу :)
Сергей Тарасов Профи (562) 13 лет назад
Привет!Слушаю внимательно!
Максим Винокуров Гуру (2914) 13 лет назад
а какого плана у тебя интересы ))
gerodot Гуру (3407) 13 лет назад
Все зависит от того какие интересы главное чтоб они совпадали. Каждый человек интересен по своему.