Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое анализ на клеточные вирусы?

Травинс Максимский Профи (595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Левченко Мастер (1156) 13 лет назад
Это показатель того-в порядке ли клетки твоего организма или есть отклонения.Например,анализ на клеточный вирус при простуде покажет лейкоцитоз-идет активная борьба иммунитета за здоровье.Не болей!!!
Остальные ответы
Марина Мастер (1297) 13 лет назад
анализ на вирусы которые повреждают клетки
Мария Гуру (4311) 13 лет назад
Такого не бывает! вирус в любом случае живет внутри клетки!