Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мы на работе вместо чая пьем бальзам Настроение поднимает супер, и иммунитет поддерживает!

Пользователь удален Мастер (1009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6050) 13 лет назад
Я колеса хаваю, настроение поднимает просто супер, правда под конец рабочего дня галюцинации одолевают
Остальные ответы
Лукерья Луковая Мыслитель (8576) 13 лет назад
Вы МОЛОДЦЫ!! ! Нам тоже недавно Уникум привозили. Всем отделом и лечились.
наталья Гуру (3362) 13 лет назад
Мне больше нравится медовый бальзам!
А Дегтярев Гуру (2631) 13 лет назад
А если еще и йогой заниматься и сексуальное удовлетворение поддерживать!... о-го-го-го-го!
Карпенко Алексей Профи (600) 13 лет назад
...А у нас в квартире газ.... А у нас в квартире кошка родила вчера котят...!
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Зачем бальзам? Можно просто водку, и работать не надо, с утра выпил - весь день свободен.
Михаил Мыслитель (9718) 13 лет назад
а мы на работе по пивку
наталья Лебедева Мастер (2333) 13 лет назад
Похоже тебе повезло ,и с работой ,и с коллегами,и с начальством!
Alexey_S Мастер (1023) 13 лет назад
А мы Алтайский бальзамчик употребляем првда не на самой работе а в обед, чтоб работалось во второй половине бодрей