Задача. Имея максимально полную информацию относительно поведения пользователей онлайн осуществить выбор контента или рекламы для показа конкретному пользователю. Решение должно учитывать различные бизнес факторы (такие как Margin, Profit), рекламные метрики (CPM, CPC, CPA), показатели рекламных площадок, рекламные параметры (ограничения показов, рекламные бюджеты), свежесть и определенность пользовательской онлайн-активности. Опыт. - Приложения многовариантного анализа больших и сложных наборов данных - Пересмотр и уточнение моделей для учета постянно растущих и меняющихся данных и внешних условий - Широкий набор статистических методов моделирования - Создание моделей в условиях большого и недостаточного количества информации - Коммерческие приложения статистического анализа
Понимание специфики проблем рекламного бизнеса не предполагается.
Имея максимально полную информацию относительно поведения пользователей онлайн осуществить выбор контента или рекламы для показа конкретному пользователю. Решение должно учитывать различные бизнес факторы (такие как Margin, Profit), рекламные метрики (CPM, CPC, CPA), показатели рекламных площадок, рекламные параметры (ограничения показов, рекламные бюджеты), свежесть и определенность пользовательской онлайн-активности.
Опыт.
- Приложения многовариантного анализа больших и сложных наборов данных
- Пересмотр и уточнение моделей для учета постянно растущих и меняющихся данных и внешних условий
- Широкий набор статистических методов моделирования
- Создание моделей в условиях большого и недостаточного количества информации
- Коммерческие приложения статистического анализа
Понимание специфики проблем рекламного бизнеса не предполагается.
Кто этим занимается, где его искать???