Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько раз вы прокалывали себе уши и сколько у вас дырок сейчас в ушах?

Natascha Просветленный (45559), закрыт 13 лет назад
я вот например 3 раза по 2 дырки ,но сейчас у меня 4 дырки
Лучший ответ
Катюшка Ильина Мыслитель (9693) 13 лет назад
По одной дырочке в каждом ухе. Прокололи 1 сентября, когда пошла в 1 класс-подарок родителей в честь 1 сентября. Больше не хотелось и сейчас не хочу.
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46205) 13 лет назад
У меня 5 !!!
у меня так: 3+2 хочу еще, ну что-то муж не разрешает ))))
И все ношу!
Источник: мне 27!
Сисиль Мыслитель (8269) 13 лет назад
всего у меня 5 проколов, 3 на левом, 2 на правом ухе, и что удивительно-пятую дырку проколола сама!!
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
как обычно один раз и больше дырок нет
Просто счастливый Мастер (1367) 13 лет назад
У меня нету. И считаю что мужчинам это не идет, вообще не идет.
Flashkisa Знаток (407) 13 лет назад
первые 2 прокололи в детстве, третью проколола давно сама
{°•° Настёна •°•} Мыслитель (5802) 13 лет назад
прокалывала 4 раза, и у меня сейчас 4 дырочки.
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
Два раза по две, теперь у меня их 4.
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
У меня 2 - естественные.
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
3 раза прокалывала, первый раз неудачно... .
сейчас по 2 дырочки в каждом ушке...
Ксения Млявая Мастер (1488) 13 лет назад
первые основные дырки прокололи в 6 лет, очень я упрашивала родителей, мама пыталась отговорить, жалела меня, а потом в восьмом классе я проколола еще 2, а в 9 еще 1, но честно говоря, о последней жалею, лишняя оказалась, пыталась заростить, но не получается
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
2 раза прокалывала. 3 дырки на 2 уха:=))))))))