
что делать если все вокруг раздражает?

Обиженый котёнок (Нюта) Мастер (2495), закрыт 13 лет назад
работа, учеба, брат, родители, начальство, парень!! !
единственная радость младшая сестричка которой 3 месяца!!!
Лучший ответ
весави штангер Знаток (310) 13 лет назад
возьми ствол и поли пачем зря
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5472) 13 лет назад
я бы нашла хорошего любовника все и прошло
Надежда Профи (842) 13 лет назад
Взять себя в руки и успокоеться!Только нервишки свои портишь,а они не востанавливаются....
Sesil_xara Мастер (1757) 13 лет назад
Попустит (если не задавит).
Юлия Анисимова Профи (741) 13 лет назад
Просто. Взять отпуск и съездить куда-нибудь отдохнуть .
P.S можно прихватить любимую сестричку