
АД - это наша жизнь минус водка, помноженная на бесконечность???

Чертёнок №13 Гений (81643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оле4ка Мастер (2238) 13 лет назад
вот уш точно)))).... а пульс- это скорость с которой водка течет по организму)))
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
нет.ад это нечто другое.пока нашу жизнь можно назвать раем,а вот в 194? можно было смело говорить АД
АлександЕр Просветленный (26410) 13 лет назад
Твоя - может быть. а для меня - бесконечность что с водкой что без водки (ну не потребляю я её) это уже ад, думаю через пару вееков надоело бы одно и тоже
nick486 Мыслитель (7869) 13 лет назад
несогласен. минус пиво