Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто любит ходить на свидания?

Любава Профи (676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СУСАННА Гуру (3187) 13 лет назад
Любанька ходила бы и ходила на свидания каждый день и по 5 раз на день, просто нравится проверять реакцию молодых людей которые считают что после свидания особенно похода в кино или ресторан девушка должна с ним переспать ан не тут то было ""Я очень красива и привыкла к мужскому вниманию и я не считаю что должна за это как то благодарить скажи спасибо что составила тебе компанию, а то бы не знал куда себя деть"" этих слов достаточно чтобы опустить с небес на землю самодовольных молодых людей
Остальные ответы
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 13 лет назад
легче найти кто не любит
Пользователь удален Просветленный (36547) 13 лет назад
я, а особенно в слепую, такой драйв)
SoVuShKa Просветленный (48048) 13 лет назад
Ya lublu, kajdiy raz pered svidaniem gotovlus kak na prazdnik :) i nastroenie srazu podnimaetsya i eshe tak hochetsya uznat kuda na etot raz tebya povedet paren'. To li v restoran, to li k drugu ili kuda nibud eshe )))
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Такое ощущение, что хотят пригласить.
Tori Мастер (2094) 13 лет назад
Встреча, знакомство, первое свидание.… И вот уже, кажется, что лучше него никого нет. Герой! Мечта! И еще, кажется, что так будет всегда...
Вот из-за этих чувств все и любят свидания... :)))