Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки--- а та, что выдерживает долгие годы близости???

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2145) 13 лет назад
И в разлуке тяжело и рядом бывает иногда просто невыносимо ;))
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46205) 13 лет назад
Мудрец ты наш!! ! )))
Чтобы мы без тебя делали! :-)
mary aleks Знаток (473) 13 лет назад
наверно да, хотя это конечно и не весело
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
любовь-это когда всегда выдерживаешь. и в разлуке и годы близости!
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Вы совершенно правы! Жить и продолжать дружить, куда труднее.
Julia Kasia Мудрец (10757) 13 лет назад
полностью согласна! это действительно настоящая любовь, но постигают ее немногие
Светлана Квик Мыслитель (6731) 13 лет назад
Здорово сказано. Но мне кажется , что она должно всё выдержать
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26772) 13 лет назад
Эт точно. По-моему у Вас тяжёлая весенняя гормональная интоксикация... всё про любовь, да про близость...
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
точно!точно!я это только после свадьбы поняла!
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Добавить то и нечего больше. Ты всё сказал!
Мудрая голова!:))))))
Lisyenok Мастер (1018) 13 лет назад
настоящая любовь_это когда она вообще есть
йагупоП Мыслитель (6679) 13 лет назад
гениально! мастер риторического вопроса!
Миа Профи (636) 13 лет назад
правда ваша, но не каждый понимает, что это любовь!все путают её с привычкой!а сколько вам годков стукнуло?