Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вас раздражает в вашем муже?

Лёля Иванова Гуру (2861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лисичка Ученик (224) 13 лет назад
разбросанные носки в разных углах комнаты которые с утра ему не найти!
Остальные ответы
Andrey Warlamov Мыслитель (6525) 13 лет назад
Ээээ....не замужем!))) К счастью)))
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
когда отвечает мне вопросом на вопрос!!!(((((((((((((
Алиса Мыслитель (6230) 13 лет назад
Что работает допоздна. Оччень раздражает
с Мыслитель (7138) 13 лет назад
иногда несобранность, забывчивость
Конфи Мастер (2258) 13 лет назад
Когда в ответ на вопрос он молчит
Эльвира Брусняк Просветленный (40082) 13 лет назад
Хроническая непунктуальность! :) Вовремя только на первое свидание пришел! :) С тех пор прошло почти 4 года, опаздывает всегда и везде! :))
Екатерина Алясова Мыслитель (8280) 13 лет назад
купил машину и ее не чинит. а ездит на сломанной, с всеми горящими тревожными лампочками, на зимней резине и тп..