Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кондализа-вторая Моника?

britney spears Просветленный (41664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (410141) 13 лет назад
Кондализа Райс - железная леди. Родилась в очень бедной семье. Своим трудолюбием и умом достигла сегдняшнего положения. Я читала ее биографию и восторгаюсь ею, как при желании , упорстве можно достичь многого в жизни.
Остальные ответы
L-O-S-T Мастер (1386) 13 лет назад
Кондализа была няней и как всех ей звали Заворотнюк
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16657) 13 лет назад
Вторая. Только первая магдалина олбрайт, а моника всего лишь третья
тамара Мыслитель (5987) 13 лет назад
Упаси боже,она скорее вторая Анжела Дэвис.