Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, что вас может привлечь в мужчине

---- Мыслитель (5153), закрыт 13 лет назад
при первом взгляде?
Лучший ответ
Nice cat Мастер (1610) 13 лет назад
При взгляде его глаза!А так его душа!!!
Остальные ответы
Ирина Панкратова Гуру (3831) 13 лет назад
что-то такое что нет ни у кого... или то, что он подойдёт и попросит номер телефона ( но тока культурно)))
Ольга Геннадьевна Гуру (3654) 13 лет назад
Искренность и отсутствие пафоса!
20090117 Профи (703) 13 лет назад
Хм... как говорят: Встречают по одежке а провожают по уму!!!!
JS Профи (572) 13 лет назад
Безумно красивые глаза!!!
Волшебная сказка Мыслитель (9521) 13 лет назад
умение преподнести себя!
Источник: приветик)))