Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто читал книгу Харуки Муроками "охота на овец"?

Мори Токаши Знаток (420), закрыт 13 лет назад
ну и как, стоит ли её читать?
Лучший ответ
Лакмус Профи (999) 13 лет назад
одна из его самых стильных книг.
прочитайте ещё денс-денс-денс.. вроде продолжения.
кстати денс мне понравился больше, чем охота на овец.
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24097) 13 лет назад
я читал... хорошая вещь!!! Прочитай обязательно!!!
odarkas Мастер (2412) 13 лет назад
Я читала. Понравилось. Хорошая, динамичная развлекуха для пляжа или транспорта.
Маришка Мастер (1823) 13 лет назад
читала!!! понравилось!
не так как Кафка, но тоже
до Подземки Мураками вообще всегоьможно читать!
Пыша Мудрец (10525) 13 лет назад
прочитай! хорошая книга...

И можно быть галюцинногенным кальмаром,
А можно в особой связи с овцой (с) БГ