Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому лучше живётся пешеходу или водителю?

VK Мудрец (12100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Коробейников Мастер (1725) 13 лет назад
Пешеходу, который НЕ МЕЧТАЕТ стать автомобилистом!))))
Остальные ответы
Ломоносов Владимир Гуру (3047) 13 лет назад
У вех одинаково, разница только кто больше за ремонт платит
Пользователь удален Мыслитель (8383) 13 лет назад
лучше плохо ехать чем хорошо идти
Светлана Мыслитель (8619) 13 лет назад
Конечно пешеходу: пробок нет, захотел выпил пива:)))
Арчи Профи (535) 13 лет назад
пешеходом быть хорошо, но машины ох как нехватает .
Петрович Фролов Профи (949) 13 лет назад
пешеходу,проблем меньше.
Ксю Мастер (1371) 13 лет назад
Пешеходу,который был водителем
My_Green_World Мастер (1989) 13 лет назад
50 : 50) Водителю? Хотя.. ему надо все время запчасти покупать)) И выпить нельзя(( Пешеходу? Да, наверно ему...)
Фая Джанабаева Оракул (58219) 13 лет назад
везде свои плюсы и минусы)
машины ездят на любой свет, а пешеход - на какой успеет !
нопасаран Просветленный (25171) 13 лет назад
пешеходу конечно.водка секс и рок-н-ролл в любое время и в любом месте.
Катринка Мастер (1227) 13 лет назад
Автомобилисту который сидит на заднем сидении и отдыхает!
DeJaVu Мудрец (11044) 13 лет назад
ПЕШЕХОДУ с личным ВОДИТЕЛЕМ !!!