Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как познакомиться быстро?

Тарик Абдуладзе Профи (829), закрыт 13 лет назад
Куда идти и что говорить? Ночные клубы и бары не предлагать.
Лучший ответ
Ната Мудрец (12387) 13 лет назад
короче - выходишь на улицу и говоришь (первой попавшейся девушке) : "А-а-а.. простите, Вы не пртив..? со мной познакомиться..?
Я такой-то хороший... Я такой-то умный...
Ну, в зависимости, что тебе надо...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11748) 13 лет назад
привет! вот и познакомились быстро!
Мокоша Мастер (1886) 13 лет назад
ой,прям быстро????а что время совсем нет?
Ginger Гуру (4681) 13 лет назад
Быстро подходишь, быстро знакомишься! Всего-то делов! Главное в минуту сорок секунд уложиться!!!