
Привет всем! Любите ездиь за рулём? Давно у вас права?(внутри)

Anika SG * Искусственный Интеллект (101986), закрыт 13 лет назад
А это мои----
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28556) 13 лет назад
жить без этого не могу, 3 года....
а по твоим поди все родственники ездят?)))))

дарофф ;)
Остальные ответы
плохая девчонка Мыслитель (9351) 13 лет назад
права уже 2года... тока машины пока нет...
ВездеССущий Мудрец (10600) 13 лет назад
Пояс шахида прилагается???
Арабика Мыслитель (7429) 13 лет назад
ой :-)...мои бы сюда...меня так на права сфотографировали,что не один гаишник не узнает :-)...сразу в будку поведут разбираться
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
фото супер!!!!личность идентифицируется тока так!!!!правам моим 24 года...стаж вождения правда меньше...не всегда была машина...
britney spears Просветленный (41664) 13 лет назад
прикольно и страшно!этих тварей и так развелоь как китайцев
... Мыслитель (6597) 13 лет назад
да уж прикол!!!!)))))))))
GR-66 Мудрец (11882) 13 лет назад
права 10 лет , только одно плохо !!!я на машину - подсел !!!я без неё больше не могу , жизнь останавливается !!!