
Я хотела сказать... я еще здесь???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
Все честно ухожу))) )
Лимит-то давно уже кончился... и так лишнего нахватала)))
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 13 лет назад
А почему ты еще здесь? Чтоб духу твоего ...
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
все обещаешь только))))
Галина Бурдейная Мастер (2043) 13 лет назад
Да что ты, что ты! Мы тебя так ждали, ни куда не уходи, да ещё в день весеннего равноденствия! Ты нам нужна, ВЕСНА!
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
вооооооот, прально!!!!
и закрой дверь!!!!а то дует!!!!=)))
Источник: Гюльчатай сестра твоя
Василий Пыркин Оракул (72357) 13 лет назад
Хотел ответить. Ты еще здесь?