
почему???

Пользователь удален Профи (544), закрыт 13 лет назад
вроде весна, вроде все есть, а так ху.... во????
Лучший ответ
Наталья Мирошниченко(Мороз) Гуру (2606) 13 лет назад
утро вечера мудреннее, ляг, поспи и все пройдет
Остальные ответы
Miss_Universe Мастер (1667) 13 лет назад
Весна - пора любви же! вот и делай как в умном стишке говорится!
Арабика Мыслитель (7429) 13 лет назад
весеннее обострение... авитаминоз
Nice Mari Гуру (4665) 13 лет назад
Русская натура,бл...всегда чаго-то хоца больше!!!!
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
раслабся!!!забей на все и на всех и будет всё ок!!!
Барби Мастер (1862) 13 лет назад
я вот тоже сегодня об этом подумала..