
Вопрос всем мужчинам! Фото! Девушкам по желанию.

Пользователь удален Мыслитель (9935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25423) 13 лет назад
Боюсь что та которая в обличии рыбки может ооказаться гараздо лучше
Остальные ответы
Антон Мастер (1475) 13 лет назад
Определенно А - и лицо, и грудь, и рот в конце та концов!!!!
fill Гуру (3436) 13 лет назад
вариант А конечно
Дима Мастер (1850) 13 лет назад
Вариант А! Секс возможен. А Ей еще суп варить!
Винсент Вега Просветленный (45269) 13 лет назад
Это подстава какаято, лучше бы они вааще не выплывали!
ASMODEY Оракул (86121) 13 лет назад
я неплохой хирург и повар тоже хороший, так что обеих...
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Ответ понятен легко- Первый вариант! Однозначно! Секс фиг с ним а вот без общения кранты будут а вариант А поболтать хоть можно!
Sirenta Гений (63349) 13 лет назад
Ответ Димы - ржу!! !
Андрей Профи (572) 13 лет назад
Вариант А.Во первых секс.Ну а во вторых можно всегда договорится ,что б подкинула до ближайшего обитаемого острова!
Вадька Знаток (262) 13 лет назад
Со вторым вариантом все-равно ничего не получиться,
А первый хотябы хотеться будет.
Mirabilis Ученик (230) 13 лет назад
подобные тесты задаются для проверки психики человека, и мне очень жаль, что так много в нашем мире извращенцев и психически неуравновешенных людей....