
Лучшее дополнение к пиву это - .

Zzz Zzz Мыслитель (6949), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
....
Лучший ответ
mangos Гуру (3775) 13 лет назад
это водка !!!
причём неважно где , с кем и с чем !!!
эфект потресающий !!!
Источник: попробывав раз пью так и сейчас !!!
Остальные ответы
Антон Мастер (1475) 13 лет назад
Обожаю золотую рыбку по-шанхайски от компании штуравал. жаль что трудно найти.
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
РАКИ. На худой конец соленые соскИ
SuperVizer Профи (921) 13 лет назад
это- сауна, позитивненькая музыка, хорошая закусочка, ну и конечно ТЫ ;)
Дима Мастер (1850) 13 лет назад
Фисташки и красивая девушка!