Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что с рекламой?

КошкаМЫшка Мыслитель (5367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1886) 13 лет назад
так бы всю жизнь оставшуюся
Остальные ответы
JIN Гуру (3595) 13 лет назад
траур в честь катастрофы шахту засыпало
NurOK Мастер (1371) 13 лет назад
А че, хрен с ней!!!!
Дария Свенч Мастер (1991) 13 лет назад
Россия скорбит.Много жертв,траур.

1.самолёт взорвался
2.шахту завалило
3. дом пристарелых згорел,

Вы не растраивайтесь она ещё вернётся.
v1no Мастер (2213) 13 лет назад
Без рекламы жизнь не мила. Хоть есть на кого ругаться. Можно выплеснуть весь негатив на телек. Он всё выдержит!!!
сергей касицин Мастер (1133) 13 лет назад
с ней плохо и безнеё нельзя