Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое грязная любовь и бывает ли любовь грязной?

Николь Профи (698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Если секс называть любовью, то все встает на свои места
Остальные ответы
cirly-girl Мастер (2219) 13 лет назад
Любовь грязной не бывает!!!!Это самое светлое чувство какое только может быть!!!!
Пользователь удален Профи (879) 13 лет назад
если любовь грязная, то это уже не любовь....

а "грязную любовь" ты скорее всего путаешь из извращенскими чувствами или просто половой страстью..
алексей иванов Мудрец (19608) 13 лет назад
а это с минимумом духовности и максимумом физиологии..
Aleksey Мастер (1894) 13 лет назад
когда нужда стучится в дверь, любовь выпрыгивает в окно.