
А как это защечку? Первый раз слышу..

1 1 Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TigriSCHHe Гуру (4754) 13 лет назад
открой окошечко то, там жизнь то и увидишь
Остальные ответы
Славик Эль Арабик Мудрец (11419) 13 лет назад
А сколько тебе годиков, девочка?
Волчара Мудрец (11469) 13 лет назад
Женщина ловит такси. Садится и по дороге говорит водителю, что у не нет денег.Он спрашивает: -за щечку возьмешь? Она отвечает: -да. Подъезжают кместу, она выходит, а таксист говорит: - А за щечку? Она к нему подходит, берет его рукой за щеку и говорит: - Ух ты мой таксистик.
Василий Пыркин Оракул (72357) 13 лет назад
Для этого уши не нужны. Нужна щечка.