
можно ли забеременеть, если парень в девушку не кончал

Корикова Елена Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
spellbound Auster Мыслитель (6135) 13 лет назад
Элементарно Ватсон!
Можно,главное в рот не брать.
Извеняюсь,за такой ответ.

удачи...

p.s. Оксана +5
Остальные ответы
Arden Blake Мыслитель (5511) 13 лет назад
да,если кончил в девушку другой)))
katya ch Мыслитель (9048) 13 лет назад
маловероятно, но может
AP Гуру (2942) 13 лет назад
На моем хоть и небольшом опыте такого не случалось. Даже что-то когда неуспевал неполучалось ))
Alexia Мыслитель (6504) 13 лет назад
Да можно! Ведь у мужчин во время секса тоже выделяется смазка, в которой могут содержаться сперматозоиды!
Kudrysha Мыслитель (6163) 13 лет назад
в смазке тоже есть спермотозоиды, но вероятность крайне мала? Так что дети предохраняйтесь нахрен!
Настёна Профи (692) 13 лет назад
можно, если кончил рядом и что-то могло попасть...
Миха Мастер (2179) 13 лет назад
может, по любому с ней контактировал
натали г Мастер (1981) 13 лет назад
всякое бывает ...а вдруг один успеет выбежать?
Alfira Гуру (3620) 13 лет назад
Очень даже вероятно. В смазке тоже содержиться какое то количество сперматозоидов. А для того что бы залететь достаточно и одного - самого шустрого!
Maxon Гуру (4579) 13 лет назад
Конечно МОЖНО, только РЕБЕНКА потом те АИСТ принесет!!!:)))
Не сы, не заберемениишь!!!!
Пользователь удален Мастер (1471) 13 лет назад
можно. в смазке достаточное количество сперматозоидов!
MILESTA Профи (784) 13 лет назад
Еспи это не спомощью врачей,то нет.
Apple Просветленный (27908) 13 лет назад
вероятность есть... даже в смазке, у мужчин вырабатывается небольшое кол-во спермы вполне достаточной для зачатия....
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
В основном все и говорят " мы туда ни ни " и всё же ...залетают)))
Elle Мастер (1422) 13 лет назад
Ха-ха-ха... те скока лет? сексом уже занимаешься, а как дети получаются не знаешь, УЧЕБНИК анатомии 10 класс,если не ошибаюсь :))))
можно от поцелуя забеременить, если у него во рту сперма и целует он тебя не в те губы
Пользователь удален Мастер (1019) 13 лет назад
КаНеЧнА!
некоторое кол-во спермотозоидов имеется и в смазке, выделяемой еще до начала полового акта))
Вариантов масса-исход один!
Берегите себя!
Оксана Зубарева Мыслитель (6852) 13 лет назад
добавляю к Граф де Ля Фер можно и не забеременнеть даже если в рот берешь только не глатай