Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему желают нового счастья? Счастье старится?

Егавар Диксен Просветленный (24154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Croquet-Club.com Мастер (2288) 14 лет назад
Новое, это новое, т.е. ещё ..
Остальные ответы
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 14 лет назад
ага!..
это надежда называется! а она, как известно, умирает ПОСЛЕДНЕЙ...
Kati Гуру (4938) 14 лет назад
Действительно ,очень интересно...А может ,когда меняется отношение к жизни ,круг общения ,сам человек меняется ,то и в понятие "счастье" он уже вкладывает новый смысл ?