Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую из Библейских заповедей вы чаще всего нарушаете?

Лариса Полетаева Мудрец (14420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Авдей Крамской Гуру (4450) 14 лет назад
Что бы ответить на Выш вопрос нужно же знать 10 заповедей. Вот они:
1-я заповедь «Я Господь, Бог твой.. . Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим»

2-я заповедь «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им»

3-я заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно»

4-я заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя.. . Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его»

5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе»

6-я заповедь: «Не убивай»

7-я заповедь: «Не прелюбодействуй»

8-я заповедь: «Не кради»

9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего»

10-я заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего.. . ничего, что у ближнего твоего»

Остальные ответы
Eugene Оракул (56833) 14 лет назад
Я Господу признаюсь в этом. Ладно?
Evgenya Мастер (1810) 14 лет назад
Очень покушать люблю! это кажется чревоугодие.
Я Оракул (65014) 14 лет назад
Чревоугодничаю.
И даже сейчас :))) в полчетвертого ночи.
Галина Филянова Мудрец (10085) 14 лет назад
Никак не хочу подставлять другую щеку для битья.
maria ov Мастер (2225) 14 лет назад
Не поминай Господа в суе! Как что, так и ляпаю : Ой, господи! или Боже мой!