
Новый знак?

iutin777 Гуру (3492), закрыт 14 лет назад


Поставьте свою подпись под фото.
Лучший ответ
Настя * Знаток (448) 14 лет назад
Осторожно мокрая дорога!
Остальные ответы
андрей Гуру (2542) 14 лет назад
З.Царетелли-"Сущий Ангел"
Алехан Орлов Профи (587) 14 лет назад
АГа : трясти болтом запрещено!
odaspb Мастер (1794) 14 лет назад
"осторожно - писающий мальчик"
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 14 лет назад
Не ссы!! (типа не боись)
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Пользователь удален Мудрец (11778) 14 лет назад
Людям страдающим инурезом проход запрещен
solotse solotse Искусственный Интеллект (103147) 14 лет назад
1 Будьте внимательны. Здесь переходят дорогу слепые)))))))))))))))))))))))))))))
2 Производится набор девушек на страше 25 в танцевальный кружок Золотой Дождь.
Первый урок бесплатно.
Ричар Гир))))))))))))))))))))))))
3 Кто сказал что Макдональдс это ресторан. Это лучшая сеть туалетов)))))))))))))))))))))))
Источник: Придурочное настроение))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
Голландия....писать можно всюду!
Источник: Плановая Весенняя Веснушка)))