
вы что такие скучные??? еще не проснулись???

Надежда Оракул (51667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 14 лет назад
У нас, в отличии от тебя, не было ежедневного утреннего секса!
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Приветик, дорогая! Проснулась и давно, только инет не работал.
Источник: Уря, я с вами!
иван Гуру (2900) 14 лет назад
с чего это ты взяла?
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 14 лет назад
Котеночек ,привет,меня уже взбесили!
сначала какойта урод мой ник спиз...л,причем по-русски написал,а потом модеры суки мой вопрос-негодование удалили,я поэтому уже проснулась!!!!